Возврат телефона – вопрос не простой. К сожалению, не так просто оформить возврат товара продавцу даже если он оказался ненадлежащего качества. Современные мобильные устройства входят в категорию сложных товаров, поэтому в плане возврата дела с такой техникой обстоят достаточно сложно. Но в определенных обстоятельствах есть возможность вернуть смартфон. В случае спора с магазином Вы всегда можете рассчитывать на помощь нашего адвоката потребителя, который проконсультирует и примет участие в судебном разбирательстве, если миром вопрос не будет решен.

При каких случаях вы имеете право вернуть смартфон?

По закону отдельная группа продукции не подлежит обмену, например, сложно осуществить возврат сложно бытовой техники. Телефоны и смартфоны также включены в эту категорию товаров. Но если вас интересует вопрос, как вернуть телефон в магазин, обратитесь к опытным юристам, они помогут разобраться в ситуации и добиться желаемого результата. Ведь часто претензия возникает не в связи с цветом, размером, а носит характер продажи бракованной продукции, это дает основание заявлять, что возврат мобильного телефона возможен.

При обнаружении недостатков в устройстве (в течение 15 дней после того, как была оформлена покупка), вы имеете право:

  • вернуть новый телефон и получить потраченные средства обратно (при серьезном браке);
  • осуществить обмен мобильного устройства на аналогичный по характеристикам аппарат;
  • потребовать услуги ремонта сотового или снижения его стоимости.

Интересует вопрос можно ли вернуть деньги за телефон? Его лучше адресовать нашему адвокату по защите прав потребителя, который проведет консультацию и окажет необходимую квалифицированную помощь. При незначительных недостатках продавец может устранить их. В течение 45 дней вам должны предоставить исправный телефон – это максимальный срок, отведенный на ремонтные работы (в том числе по гарантии).

Советы нашего адвоката по защите прав потребителя:

  1. Помните, что в процессе обмена смартфона или телефона может потребоваться экспертиза, лучше при ней присутствовать. Соблюдение данного совета необходимо для того, чтобы процедура прошла по всем правилам, чтобы с техникой ничего не произошло дополнительного, кроме той поломки, с которой Вы уже обратились.
  2. Если брак слишком серьезный, тогда продавец обязан вернуть деньги, либо осуществить обмен устройства. При отказе составляется претензия на возврат телефона. Для правильного составления этого документа обратитесь к правовым специалистам, имеющим опыт в решении подобных вопросов, например в нашу организацию. Наш адвокат поможет написать претензию по закону о защите прав потребителей и включит в нее требования не только о телефоне, но и неустойки, компенсации морального вреда, трат на составление претензии.
  3. Претензия поможет добиться реализации ваших прав. Документ необходимо отдать продавцу, указав дату и убедившись, что он подписан. Это важный момент – представитель магазина должен принять бумагу официально, поставив подпись и печать (на рассмотрение претензии дается определенный срок).

Наши юристы знают, как вернуть смартфон и любую другую технику, качество которой не устраивает покупателя, как составить заявление на обмен товара ненадлежащего качества. Поэтому если вы не сталкивались с подобными ситуациями, привлеките специалистов, тем более что стоимость услуг является невысокой.

При необходимости проводится экспертиза мобильного устройства, которая официально подтверждает наличие того или иного дефекта. Отметим, что возврат телефона – это достаточно сложная процедура, но если вам будет помогать наш юрист, вы упростите задачу. В последнее время наши юристы по защите прав потребителей часто сталкиваются с вопросами возврата смартфонов, и имеют большой опыт в решении данных проблем.

Адвокаты Центральной коллегии адвокатов помогут разрешить спор о нарушенных правах потребителя. По данному направлению у адвокатов коллегии имеется опыт в разрешении споров по самым различным стоимостным претензиям со стороны потребителя, мы готовы отстаивать ваши права в том числе по нарушениям незначительного характера, а в дальнейшем добиваться взыскания расходов на представителя с проигравшей стороны. Адвокаты коллегии представляли интересы доверителей по спорам с связанными с приобретением дорогостоящего имущества (автомобиль, ювелирные изделия, яхта, недвижимость, изделия высокой моды и прет-а-порте) и имели известные публике результаты, в данном случае спор может затянуться на несколько лет, но особенность санкции предусмотренных законодательством для нарушителя настолько существенны, что делает такой спор обоснованным в том числе при использовании дорогостоящей команды юристов.

Подробнее читайте по ссылке: Споры о защите прав потребителей

Почему стоит выбрать именно наш коллектив?

В стенах Санкт-Петербургской Центральной коллегии адвокатов, начиная с 1994 г., удалось сконцентрировать юристов и адвокатов с уникальным практическим опытом. Мы знаем практику судов Санкт-Петербурга изнутри. Мы защищены от возможного коррупционного и административного давления с противоположной стороны, это позволяет успешно предотвращать проявления различного рода злоупотреблений: фальсификаций, лжесвидетельств, подкупа (в том числе и представителя). Членами коллегии адвокатов являются бывшие работники судейского корпуса, в частности бывшие судьи по гражданским и уголовным делам, бывшие работники следственных органов: прокуратуры, МВД, СКР, ФСБ. Мы отдаем предпочтение, как самым сложным делам, так и делам небольшой сложности которые можно поручить молодым адвокатам, под надзором опытнейших коллег.

Запись на бесплатную юридическую консультацию


Меню