Спор с автосалоном возможен на любой стадии отношений. Покупка автомобиля в салоне становится все более популярным способом инвестиции средств в приобретение транспортного средства. Чем чреваты договорные отношения с официальным дилером? Почему потенциальному автовладельцу стоит искать варианты подстраховки еще задолго до заключения сделки? Каждый из покупателей новенького автомобиля не мечтает о том, чтобы встретиться в суде с продавцом. Но решениями спорных вопросов, касающихся защиты прав потребителя, решаются именно этой инстанцией, а наш адвокат по защите потребителя поможет Вам избежать конфликта или выйти из него с наименьшими потерями.

Гарантия как основа договорных обязательств и первый спор с автосалоном:

Гарантийное обслуживание является наиболее частым направлением судебных разбирательств между покупателями и официальными представителями автосалонов, тем более что после введения законодательно возможности требовать штрафа в пользу потребителя такие споры имеют под собой материальную заинтересованность для покупателя автомобиля в автосалоне. В представлении собственника все вопросы, связанные с гарантийным ремонтом, заменой отдельных деталей и узлов, устранение заводских неполадок должно ложиться на плечи продавца транспортного средства. Дилер, в свою очередь, всеми способами и средствами старается уйти от ответственности за продажу некачественного товара (в данном случае автомобиля), сократить расходы на оплату по гарантийному договору.

Конфликты интересов между двумя сторонами сделки могут носить следующий характер:

  • отказ в признании факта неисправности по вине производителя (осознанно ложная оценка гарантийного обслуживания со стороны продавца);
  • максимальное сокращение расходов на оплату по договору (наиболее распространенное действие со стороны дилеров на авторынке);
  • отказ при претензии потребителя о возврате автомобиля продавцу;
  • срыв установленных в документальном порядке сроков гарантийных выплат.

Действия автовладельца в спорах с автосалонами:

  1. При получении транспортного средства из автосервиса необходимо тщательно изучить результаты работы специалистов. Недостатки и недочеты стоит фиксировать в передаточном акте, так владелец сумеет в дальнейшем по законодательству РФ доказать свое право на получение качественных услуг.
  2. Фиксация попытки урегулировать имущественный спор в досудебном порядке входит в обязательные действия покупателя, который желает доказать свою правоту (грамотно составленная претензия будет документальным подтверждением намерений автовладельца в мирном урегулировании спора с автосалоном).
  3. Споры с автодилером в судебном порядке могут иметь следующие последствия для продавца транспортного средства: наложение штрафных санкций за несоблюдение условий договора, необходимость уплаты неустойки по защите прав покупателю за нарушение сроков гарантийного обслуживания, покрытие стоимостного выражения предъявленного морального ущерба, оплата дополнительных расходов покупателя на ремонт машины (непредвиденных убытков), а также возмещение судебных расходов (трат на экспертизы и оплату услуг адвоката).

Наш адвокат готов решить Вашу проблему с продавцом автомобиля и начать это делать уже сейчас, от Вас требуется лишь позвонить нам или оставить заявку в форме «заказ услуги». Проблема решаема, если ее начать решать!

Адвокаты Центральной коллегии адвокатов помогут разрешить спор о нарушенных правах потребителя. По данному направлению у адвокатов коллегии имеется опыт в разрешении споров по самым различным стоимостным претензиям со стороны потребителя, мы готовы отстаивать ваши права в том числе по нарушениям незначительного характера, а в дальнейшем добиваться взыскания расходов на представителя с проигравшей стороны. Адвокаты коллегии представляли интересы доверителей по спорам с связанными с приобретением дорогостоящего имущества (автомобиль, ювелирные изделия, яхта, недвижимость, изделия высокой моды и прет-а-порте) и имели известные публике результаты, в данном случае спор может затянуться на несколько лет, но особенность санкции предусмотренных законодательством для нарушителя настолько существенны, что делает такой спор обоснованным в том числе при использовании дорогостоящей команды юристов.

Подробнее читайте по ссылке: Споры о защите прав потребителей

Почему стоит выбрать именно наш коллектив?

В стенах Санкт-Петербургской Центральной коллегии адвокатов, начиная с 1994 г., удалось сконцентрировать юристов и адвокатов с уникальным практическим опытом. Мы знаем практику судов Санкт-Петербурга изнутри. Мы защищены от возможного коррупционного и административного давления с противоположной стороны, это позволяет успешно предотвращать проявления различного рода злоупотреблений: фальсификаций, лжесвидетельств, подкупа (в том числе и представителя). Членами коллегии адвокатов являются бывшие работники судейского корпуса, в частности бывшие судьи по гражданским и уголовным делам, бывшие работники следственных органов: прокуратуры, МВД, СКР, ФСБ. Мы отдаем предпочтение, как самым сложным делам, так и делам небольшой сложности которые можно поручить молодым адвокатам, под надзором опытнейших коллег.

Запись на бесплатную юридическую консультацию


Меню